Knights and Magic Bundle
Познакомьтесь с фантастическими мирами, где вам встретятся магия и зелья, рыцари и короли, любовь и предательство. Воспользуйтесь мощными заклинаниями, чтобы спасти сына от Темного рыцаря и узнать, зачем его похитили. Раскройте свой талант алхимика и выполните поручение короля. Расследуйте серию убийств и спасите мир. Докажите свою преданность в роли рыцаря Короля, найдите пропавшего наследника Гриффинвейла и помогите ему вернуть себе корону и трон королевства.