King's Heir: Rise to the Throne (Xbox One Version)
Два королевских рыцаря, Эдмунд и Рэндалл Ульмер, оказываются обманом втянуты в заговор против короны. Преследуемые королевской гвардией и безжалостными заговорщиками, братья отправляются в опасное путешествие, которое откроет им грязные тайны королевства, поможет восстановить доброе имя Ульмеров и навсегда изменит их судьбу. Много лет назад принц Гриффинвейла влюбился в бедную девушку и, вопреки воле отца, женился на ней. Не способный смириться с мезальянсом король отправил сына в крестовый поход и, воспользовавшись его отсутствием, выставил его молодую жену из замка, считая, что принц со временем забудет о ней. Однако планы короля рухнули: наследник престола погиб в бою, а его любимая жена родила ребенка и умерла в заключении. После смерти сына король погрузился в траур. Судьба династии оказалась под угрозой. Королевский двор превратился в кипящий котел амбиций и заговоров. Группа людей, преданных павшему принцу, решила спрятать его ребенка. Займите место Эдмунда Ульмера, королевского рыцаря, который пытается отыскать пропавшего наследника. Помогите истинному правителю получить свою корону и занять трон Гриффинвейла!