Kim Wu
Бойкая студентка и любительница боевых искусств Kim Wu - наследница Духа Дракона. Вняв призыву монаха-воина Jago встать на бой с Gargos и его приспешниками, Kim становится предводителем немногих не покорившихся злу землян. Гибкая и техничная Kim орудует волшебными драконьими нунчаками, крутит сальто и крушит соперников на пути к своей цели: положить конец власти Gargos.