Kilgore
Прежде чем представить миру Fulgore и других киборгов версии 03, Ultratech создали неудачную линейку киборгов в рамках секретной программы CCIX. Эти массивные боевые машины оснащались парой сверхмощных скорострельных пулеметов. К сожалению, они часто перегревались, что делало киборгов нестабильными и бесполезными. Но один из них, прозванный Kilgore, обрел сознание и стал переписывать свое программное обеспечение, чтобы компенсировать недочеты оборудования. ARIA вернула избежавшего свалки робота в строй, чтобы тот исполнял ее волю... И Kilgore подчинился.