Jurassic World Evolution 2 — подарок за предзаказ
Оформите предзаказ прямо сейчас и получите три уникальные раскраски транспорта из легендарного фильма 1997 года «Парк юрского периода: Затерянный мир» для команды рейнджеров, команды отлова и мобильной ветеринарной службы в режиме испытания и «Песочницы». Почувствуйте себя внутри фильма!