История Красного Капюшона
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЗА СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ; НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ. Загрузите ""Историю Красного Капюшона"" и объявите личную войну печально известной Черной Маске. Впервые в саге об Аркхеме вы можете стать Красным Капюшоном. Сыграйте за этого безжалостного мстителя, вооруженного парными пистолетами, новыми приемами и приборами, и призовите к ответу главаря преступного мира. Выследите Черную Маску, и пусть его необъятная криминальная империя падет под вашими мощными ударами.