Если потребуется, Мистер Ред с радостью прибегнет к старому доброму ультранасилию. В наборе: - чемпион Мистер Ред "Заводной" - дизайн ПУ "Залп" "Заводной" - дизайн оружия Shlaga - заводная десантная капсула - 2875 биткраунов *Набор доступен только во время сезона 3. Биткрауны, купленные на одной платформе, нельзя использовать на другой. Покупку нельзя отменить. Hyper Scape - бесплатная королевская битва, в которой 100 игроков сражаются за право стать новой всемирно известной суперзвездой.