Hunt: Showdown - They Came From Salem
В это DLC входит один легендарный Охотник , два легендарных оружия и одно легендарное приспособление: - Охотница на ведьм (Охотник) - Божий суд (Оружие) - Оберег сестры (Оружие) - Корни медицины (набор первой помощи) Бабушка поведала Цирцее историю семьи Илайасов еще когда та была совсем маленькой. В Салеме, говорила она, у многих невинных были отняты жизни, а все потому, что там жили ведьмы. Эти исчадия ходят по миру в женском обличье и сживают со свету целые города, да еще норовят приманить юных девиц, чтобы было в кого вселиться, когда старые тела совсем одряхлеют. Бабушка говорила, что род Илайасов разыскивает таких ведьм и уничтожает их. Что их надобно извести всех до единой, дабы от ведьм остались только страшные сказки и пепел. На этих историях Цирцея и выросла, став умелой охотницей на ведьм. Она вырезала этих исчадий из тел их жертв и предавала огню, возвращая в преисподнюю. Когда ведьмы перевелись или попрятались, к семье Илайасов пришел человек с предложением новой работы. В Нью-Йорке злу наступили на горло, но в Луизиане его семена дали обильные всходы. Илайасы могли помочь справиться с этой бедой. Чувство долга и гордость за семейное дело подвигли Цирцею направиться в Новый Орлеан и присоединиться к Охоте. Она рассчитывала на скорое возвращение и молилась, чтобы семья в добром здравии дождалась ее. Три месяца Цирцея Илайас обходила дозором болота с винтовкой Berthier, увешанной ведьмовскими трофеями. Три месяца она охотилась на новых чудовищ и писала домой, рассказывая семье об увиденном. Были в ее письмах слова о старой знахарке, которая ежедневно снабжала исправно приходящую к ней Цирцею мазями и бинтами. Но важнее всего были слова о скором возвращении — Цирцея собиралась вернуться домой, а после забрать младшую сестру Талу в Новый Орлеан. О ведьмах было не слыхать, а вот новая опасность была не менее страшна, поэтому Цирцея сочла болота превосходным местом для боевой подготовки сестры. Вернувшуюся в Салем Цирцею ждала страшная весть: ведьмы не только пережили охоту, но и отомстили роду Илайасов. Когда охотница вошла в родной дом, то увидела, что ее мать, отец и братья были растерзаны. В живых осталась только Тала, но с первого взгляда было ясно, что ее время сочтено. Ведьма освежевала ее, начисто содрав кожу. Умирающая только успела вернуть старшей сестре так и не защитивший ее Nagant и предупредить, что последняя оставшаяся в живых ведьма облачилась в содранную кожу и отправилась в Луизиану на поиски Цирцеи. Когда Тала испустила последний вздох, Цирцея решила насовсем уехать в Новый Орлеан, чтобы продолжить охоту на новых чудовищ и дождаться старого чудовища в обличье покойной сестры. А когда ведьма явится, она испытает такие невообразимые муки, что вся семья Цирцеи возрадуется, глядя на это с небес.