Hunt: Showdown - Platinum Edition
Расширенная премиум-версия Hunt: Showdown — Platinum Edition включает в себя стандартную игру и 13 дополнения! - Hunt: Showdown (стандартная игра) - Ronin (один охотник, два оружия) - The Committed (один охотник, два оружия) - The Prodigial Daughter (один охотник, два оружия) - The Rat (один охотник) - The Researcher (один охотник) - The Arcane Archaeologist (один охотник, одно оружие) - The Revenant (один охотник, одно оружие) - The Trick Shooter (один охотник, два оружия) - Last Gust (одно оружие) - Double or Nothing (шесть оружия) - The Beast Hunter (один охотник, два оружия) - Fire Fight (два оружия) - The Kid (один охотник, два оружия)