Hunt: Showdown - Law of Salvage
В это DLC входит один легендарный Охотник, два легендарных оружия и одно легендарное приспособление: - Капитан Лаффит (легендарный Охотник) - Потопленная слава (легендарный Winfield 1887 «Терминус») - Разбитые костяшки (легендарный Scottfield Model 3 «Боец») - Миксиновая бронза (легендарная удушающая бомба) Сначала на его беду сбежались крабы. Они отрывали мягкую плоть и пережевывали ее своими пораженными скверной челюстями. Он перекатывался по острым, будто бритвы, раковинам. Морской еж подъедал его желчь своими жевательными отростками. Все твари отлива стянулись к нему, надеясь поучаствовать в расчленении. Небо нависло над ним синей пучиной. Гниль всех утопленников хлынула в его легкие. В Земле Мертвых для Бермана Лаффита не существовало времени. Его мучения длились вечно. Воспоминания всплывали, тонули и снова всплывали в его сознании, пока гигантский скарабей грыз его позвоночник. Младенец, выброшенный за борт. Изъеденная личинками детская кожа в поисковом луче парохода. Детство в доках, по колено в рыбьих кишках. Тумаки из каждого салуна в Новом Орлеане. Гражданская война. Он прячется от повстанцев под флагом. Пушечные ядра сносят головы лошадям. Служба во флоте. Взрыв. Он покидает «Хусатоник». Неудавшийся сепаратист. Паршивый муж. Никудышный отец. Наконец, никчемный капитан парохода. Навеки проклят лежать на самом безжизненном морском дне. Грязь оживает в его легких. Не дает ему умереть, пока гигантские ракообразные глотают куски его плоти и снова их выплевывают. В шепоте ветра слышится, как дух «Дельфина» над ним насмехается. «Как ты посмел меня бросить?» — шепчет ветер. Капитан Лаффит хотел принести извинения, но у него уже не осталось языка. Его спасли в начале жизни, и такая же судьба ждала его в конце. Его нашла одинокая душа. Странник успокоил его оголенные нервы маслами, отобрал его голову у морской звезды и пришил ее на место. Сознание капитана Лаффита наполнило его разложившиеся органы. Возможно, теперь он живее всех живых, но, может быть, это вовсе и не жизнь.