Hunt: Showdown - La Luz Mala
В это DLC входит один легендарный Охотник, два легендарных оружия и одно легендарное приспособление: Луз Мала (Охотник), Йанура оскура (LeMat Mark II «Карабин»), Райз мала (Caldwell Conversion с патронной лентой) и Премио-дель-Тонто (удушающая бомба). И налетающие на стада бандиты, и охраняющие их пастухи хорошо знают, что в Патагонии нельзя следовать за «луз мала» — дурными огоньками, что горят неверным светом в ночи. Мудрые отговаривают любопытных подходить к танцующим сполохам, но на обширных пастбищах всегда найдутся горячие и пустые головы, готовые повестись на байки о богатствах, к которым приводят луз мала. Когда такие уходят в ночь, счастливчики находят старые кости и разбитые черепки. Прочие находят себе могилу. Дурные огоньки особенно приметны тогда, когда земля забывает о дожде, покрываясь трещинами и разломами, а во флягах едва что-то плещется. В один из таких вечеров много лет тому назад, одну девочку отправили за водой. Она не послушалась старших и пошла вслед за пляшущими огоньками. Девочка шла и шла, пока совсем не стемнело, а потом продолжила идти до рассвета, но в итоге поняла, что заблудилась. Целыми днями она ходила по равнине и выкапывала сочные корешки, пока не заметила столб дыма над родным селением. Девочка пошла к дыму, а когда дошла, то увидела только трупы. Похоронив родных, она вновь увидела огни на горизонте, но в этот раз пошла за ними, движимая отчаянием и трепетом. Устроившие ту резню скотоводы тоже слышали россказни о луз мала, но не придавали им значения, считая огоньки естественной игрой света. Но годы шли, их волосы седели, а представления менялись. Завидев огни, они все чаще чувствовали беспокойство, словно те вглядывались в ответ. Со временем беспокойство сменилось неприкрытым страхом, ведь с каждым появлением огоньков одного из скотоводов могли найти мертвым. Тут поневоле поверишь в истории о духах неупокоенных мертвецов. Отдельные смельчаки были готовы скакать за огоньками и вызывать их на бой. Прочие же бежали прочь, и им на пути попадались новые огоньки, мерцавшие в глубине укрытой тьмой равнины. Выросшая девочка слишком долго была призраком мерцающих огоньков. Так долго, что перестала отличать себя от луз мала. Пусть жажда ее мести и была утолена, огоньки так и остались ее путеводными звездами. Сказания о дурных огоньках разлетались по свету и дошли даже до болот, где тоже привыкли опасаться призрачных огней.