Hunt: Showdown - Blood and Bone Bundle
Пополните свой арсенал оружием, которое повергнет врагов в благоговейный ужас, с помощью этого набора из трех дополнений. Первое дополнение для Hunt: Showdown «Перекрёсток» доступно сразу, а ещё два появятся в течение нескольких месяцев. - «Перекрёсток» (четыре оружия) - «Два или ничего» (три парных оружия) - «Живой мертвец» (один охотник, одно оружие)