Hunt: Showdown - Azure Arsenal
В это DLC входят три легендарных оружия: - Проклятье Сюя (Оружие) - Прибытие (Оружие) - Седьмое солнце (Оружие) - Юйчан (Оружие) С началом года на востоке демоны являются в наш мир, терзая тела и умы. Первый день года начинается с утреннего развешивания талисманов, в полдень на улицах танцуют драконы, а к ночи в темное небо взмывают красные ракеты, призванные отпугнуть чудовищ. Многие обращаются к давним традициям, в коих черпают надежду. Впрочем, Охотники в далеком Китае привыкли полагаться не только на обычаи, но и на сталь. Они неустанно сражаются с демонами оружием, овеянном легендами, и молва об их успехах достигает запада. Когда в Луизиане разверзся ад, Джейсон Треворс не стал ждать у моря погоды, а сразу же вложил деньги и заключил договор на доставку Лазурного арсенала. Созданные и доведенные до совершенства изделия опытных китайских Охотников отправились в путь по земле и воде. Считается, что все они наделены великой силой. Со временем оружие прибыло в штат и теперь ждет смельчаков, готовых разить скверну в самое сердце свинцом и сталью, благословленными под пронзительно-синим небом востока.