Hotel Transylvania 3: Monsters Overboard and Crayola Scoot
Hotel Transylvania 3: Monsters Overboard - Отправляйтесь навстречу морским приключениям Дракула, Мэвис и их друзья оказались на необитаемом острове, и вы должны спасти их с помощью Impa, очаровательных маленьких чудовищ. Исследуйте, сражайтесь и спасайте, но поторопитесь — жизни наших любимых монстров в опасности! Crayola Scoot - Оставь свой след на этом цветном чемпионате самокатных трюков. Чем круче твои комбо, тем больше цвета ты разбрызгаешь в скейтпарке — и в Crayola Scoot, цвет может изменить мир невозможным образом!