Hordes of Enemies Bundle
В Hordes of Enemies Bundle входят динамичные экшен-игры, в которых вы сражаетесь с ордами врагов. Bestial Reception — это «шутер-рогалик» в странном радиоактивном мире, полном человекоподобных животных. В радиоактивных пустошах и мутировавших биомах животные борются за свое существование, и вы — один из них! Версии для Xbox и Windows Exodus: Creepy Time — захватывающая игра в стиле казуального жанра с элементами упрощенного рогалика. Вас ждет зловещее путешествие по темным и мрачным локациям, где каждое ваше действие имеет серьезные последствия. Выживайте в мире, где тьма и ужас подстерегают на каждом шагу. Собирайте ресурсы, улучшайте своего персонажа и развивайте новые навыки, чтобы выжить в этом мире ужасов. (Версии для Xbox One, Series и Windows) Pirate Bloopers — изометрическая экшен-игра в стиле «выживание во времени», в которой вы управляете кораблем в опасных водах Пиратской бухты. Ваша цель — пережить как можно больше волн. Отважные моряки на борту готовы к путешествию. Море зовет! (версии для Xbox и Windows) Sky Survivors — это аренный шутер в жанре roguelite. Выбирайте из множества навыков, открывайте уникальных персонажей и оружие. Постройте «лестницу в небеса» — небесную башню, каждый этаж которой дает вашему персонажу уникальный бонус. Создайте свою собственную сверхмощную сборку, чтобы выжить среди орд монстров! (версии для Xbox и Windows) The Excrawlers — это экшен-RPG в жанре roguelike, в которой вы и другие герои отправитесь в атмосферные подземелья и миры, полные монстров и безумия. Узнайте, как вы сюда попали, пройдите все испытания и победите пять смертоносных боссов, чтобы сбежать из этого тюремного царства! (версии для Xbox и Windows)