Hole io & Mob Control
Правь на каждой арене с ультимативным двойным паком «поглоти и покори»! Hole io – Расти, поглощая всё на своём пути: мусорные баки, пожарные гидранты, машины. Стань настолько большим, чтобы съедать ещё более крупные объекты или других игроков. Ешь, пока ничто и никто не сможет остановить тебя! Mob Control – Заряди пушку, запускай мобов через множительные врата и наблюдай, как твоя армия разрастается. Защищайся, захватывай и побеждай в этой эпической битве tower defense! Нужна помощь? Позови друга и играйте вместе в локальном мультиплеере! Приготовьтесь к бою, продумайте стратегию и запускайте мобов из ДВУХ пушек, чтобы победить! Две игры, одна цель: стань настолько огромным, чтобы тебя ничто не остановило!