Начините играть в HITMAN бесплатно. Пройдите вступление и станьте мастером-убийцей. Игрокам, впервые оказавшимся на месте Агента 47, еще только предстоит стать агентами МКА. Бесплатная версия содержит полный доступ к локации «Комплекс МКА»; - 2 сюжетных задания - 2 контракта на обострение - Более 40 испытаний - 17 достижений Примечание: сохранение можно перенести в полную версию игры.