Добро пожаловать на солнечное побережье Италии, в Сапиенцу — густонаселенный городок, полный испытаний и возможностей для изобретательного убийцы. Выследите Сильвио Карузо и уничтожьте смертельный вирус в этом разностороннем задании. Этот средиземноморский город полон новых испытаний, целей, оружия, снаряжения, начальных точек, точек запасов и уровней мастерства.