Летний бонусный эпизод предоставляется бесплатно игрокам, которые купили «Начальный набор» и «Набор улучшений» или приобрели «Полный комплект». Остальные смогут купить летний бонусный эпизод позже в комплекте с третьим бонусным заданием. При этом владельцы «Полного комплекта» и «Набора улучшений» получат третье бонусное задание бесплатно. Летний бонусный эпизод состоит из 2 отдельных заданий МКА в Сапиенце и Марракеше. Бонусный эпизод не связан с сюжетом игры. Игроков ждут новые испытания, возможности, контракты на обострение и неуловимые цели. ИДОЛ Сапиенца оккупирована съемочной группой блокбастера. Агенту 47 предстоит досрочно завершить карьеру одного из актеров. ДОМ НА ПЕСКЕ Сотрудник крупной строительной компании вот-вот выдаст секретные данные конкурентам. Агент 47 должен предотвратить утечку информации.