«HITMAN: Эпизод 2» отправит вас на побережье Италии, в Сапиенцу — густонаселенный городок, полный испытаний и возможностей для изобретательного убийцы. Выследите Сильвио Карузо и уничтожьте смертельный вирус в этом разностороннем задании. Помимо целого города, 2-й эпизод включает новые испытания, цели, оружие, снаряжение, начальные точки, точки запасов и уровни мастерства. Как и везде в HITMAN, буквально в каждом уголке прекрасной Сапиенцы можно найти мрачные секреты и захватывающие истории.