Hitman: Blood Money HD
Hitman: Blood Money HD - это оригинальный Hitman: Blood Money, в который можно играть в высоком разрешении при 60 кадрах в секунду. Деньги говорят сами за себя. Молчание - золото. Приготовьтесь убивать. Когда наемные убийцы из контрактного агентства МКА, на которое работает Агент 47, были устранены, стало ясно, что еще более серьезная организация вступила в игру. Чувствуя, что он может стать очередной целью, Агент 47 отправляется в Америку, будучи готовым снова убивать.