Используйте модные тенденции с новым набором для HITMAN 2 «Элегантный повседневный стиль»! Получите доступ к новому наряду для Агента 47 и 2 новых предмета, которые можно использовать во всех локациях HITMAN 2. Набор включает: Элегантный повседневный наряд Черные наушники (удавка) Телефон со взрывчаткой от МКА Входит в состав Набора дополнений. Необходима полная версия HITMAN 2.