Hisako
Hisako погибла много столетий назад, защищая свою деревню от солдат-мародеров. Но в результате манипуляций Ultratech ее вечный сон был прерван. Не выпуская из рук треснувший отцовский меч Naginata, Hisako без устали преследует осквернителей ее могилы и отправляет их в мир духов на последний суд. Персонаж Hisako входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" сезона 2 и полного издания сезона 2.