Hidden Through Time - Pirate Treasures
Пираты — бесстрашные покорители семи морей, готовые пройти любые испытания на пути к богатству. Они внушают страх своим видом и восхищение своими песнями. Разрази меня гром! В Hidden Through Time – Pirate Maps вы отправитесь в морское приключение вместе со своим верным другом Клики! Поднимайте якорь, ловите попутный ветер и бороздите морские просторы в поисках всего, что блестит и сияет. Дополнение включает в себя 10 новых уровней, а также более 300 новых тематических объектов и персонажей, которые появятся в редакторе уровней при покупке! Игроки, не купившие это дополнение, смогут играть на пользовательских картах, в которых используются объекты из дополнения Pirate Treasures. Отполируйте до блеска свою деревянную ногу, поднимайте паруса и отправляйтесь в погоню за золотом в Hidden Through Time – Pirate Maps!