Hidden Through Time - Aztec Rituals
Ацтеки — продвинутая цивилизация центральной Мексики с богатыми традициями и мифологией. Три великих столетия ацтеки развивались, расширяли свои владения и создали общество, непохожее ни на одно другое в мировой истории. В Hidden Through Time – Aztec Rituals вы отправитесь в путешествие сквозь века вместе со своим верным спутником Клики. Пробирайтесь через болота, взбирайтесь на самые высокие горные вершины и узрите величие Теночтитлана. Будьте внимательны, если хотите узнать все секреты самой могущественной империи центральной Мексики! Дополнение включает в себя новую сюжетную кампанию с 10 новыми уровнями, а также более 300 новых тематических объектов и персонажей империи ацтеков, которые появятся в редакторе уровней при покупке! Игроки, не купившие это дополнение, смогут играть на пользовательских картах, в которых используются объекты из дополнения Aztec Rituals. Надевайте ичкахуипилли, берите в руки тлауитолли и завладейте сокровищами древних ацтеков в Hidden Through Time – Aztec Rituals!