Heavy Metal Machines
Heavy Metal Machines - это единственная в своем роде Бесплатная Многопользовательская Автомобильная боевая игра, в которой игроки участвуют в интенсивных битвах 4x4, управляя смертоносными машинами на постапокалиптических аренах. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ОПЫТ Сочетание уникальных автомобилей, быстрых боев, и постапокалиптических спортивных арен HMM окунет вас в абсолютно новый игровой опыт. СПИСОК УНИКАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Начиная с давящего машины Монстр-трака и тяжелого бронированного Танка, вплоть до Мотоцикла, бросающего клинки, и Эвакуатора, снабженного магнитом, каждый из многочисленных автомобилей имеет свой набор оружия и стили геймплея, обеспечивающие широкий спектр стратегических возможностей в каждом матче. СТАНЬТЕ МЕТАЛ-ГЛАДИАТОРОМ Вы можете играть непринужденно в HMM, или если хотите добавить остроты, участвуйте в Рейтинговом Режиме, чтобы стать богоподобными, или создайте свою Команду и приведите ее в Колизей, внутриигровой турнир, чтобы сразиться за награды и престиж. НОВИЧКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ Если вы новичок в HMM, не беспокойтесь! Режимы Тренировки помогут вам отточить свои навыки. СОРЕВНОВАНИЕ Если чуствуете, что готовы к соревнованиям, можете принять участие в Турнирах Сообщества, или даже Метал Лиге, Официальном Турнире Heavy Metal Machines, который включает денежные призы, подогревающие киберспортивную сцену игры. ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ Знакомьтесь с новыми игроками в игре или приводите своих друзей для еще большего веселья! ПУСКАЙ ПОБЕДИТ ЛУЧШИЙ ГЛАДИАТОР HMM бесплатна и не «pay-to-win». Будьте уверены, нет никаких способов приобрести внутриигровые предметы, которые бы дали автомобилям игровые преимущества.