Hearts of Iron IV: By Blood Alone - "Bella Ciao" (Pre-Order Bonus)
Бонус за предзаказ: народная песня XIX века Bella Ciao о тяжелой жизни работников на рисовых плантациях. В середине 40-х годов прошлого века она стала своеобразным антифашистским гимном итальянских партизан. Эта знаменитая песня в новой аранжировке, созданной специально для Hearts of Iron IV: By Blood Alone, будет доступна всем игрокам, оформившим предзаказ на дополнение.