HAWKED – 430 кредитов ГЕ-0
Купите 430 кредитов ГЕ-0 и заприте их в сундук Отступника в HAWKED! Кредиты ГЕ-0 – это игровая валюта, которую можно потратить на косметические предметы и предметы для персонализации (включая экипировку, камуфляж оружия и эмоции), пропуск Отступника и многое другое.