Hanoi Puzzles: Flip Match
Собирайте башни, переворачивая детали, чтобы сверху оказался нужный цвет, складывайте детали одного цвета, чтобы собрать башню в таинственной футуристической атмосфере. Используйте правила знаменитой башни Ханоя, где больший элемент не может находиться на меньшем. Каждое движение переворачивает деталь, меняя её основной цвет; иногда нужно сделать несколько движений, чтобы нужный цвет оказался сверху. Меняйте детали между наборами, чтобы сделать меньше ходов; также можно собрать две разные башни из одного набора, перевернув все детали. Разблокируйте заблокированные шестиугольные ячейки, создавая башни одного цвета, чтобы открыть новые пути и продвинуться в решении уровня.