Hanoi Puzzles Duet
Две игры, одно вечное испытание. Hanoi Puzzles Duet объединяет Hanoi Puzzles: Solid Match и Hanoi Puzzles: Flip Match — два оригинальных пазла, вдохновлённых классической башней Ханой и переосмысленных в расслабляющей футуристической вселенной. Hanoi Puzzles: Solid Match Собирайте башни, складывая куски одного цвета на шестиугольном поле. Разблокируйте заблокированные ячейки, чтобы открыть новые пути, и проходите 50 тщательно продуманных уровней. Благодаря расслабляющему геймплею, загадочной атмосфере и оригинальному саундтреку, Solid Match — идеальное вступление в мир Hanoi Puzzles. Hanoi Puzzles: Flip Match Продолжите испытание! Переворачивайте куски, чтобы открыть правильный цвет сверху, меняйте их между наборами и стройте даже две разные башни из одних и тех же деталей. Каждый ход имеет значение в этой умной эволюции классической башни Ханой. Наслаждайтесь 50 новыми футуристическими уровнями с саундтреком в стиле синтвейв 80-х и стильной графикой. Откройте для себя идеальный опыт Ханоя — умный, стильный и по-настоящему захватывающий. Hanoi Puzzles Duet — идеальная коллекция для любителей головоломок, ценящих элегантность, логику и немного таинственности.