Handball 21
В динамичных одно- и многопользовательских матчах соревнуйтесь с лучшими командами из ведущих лиг, таких как французские LIDL STARLIGUE и PRO LIGUE, немецкие Liqui Moly Handball-Bundesliga и 2. Handball-Bundesliga, испанская Liga Sacyr ASOBAL и — впервые — польская PGNiG Superliga. Соревнуйтесь в захватывающих матчах с ведущими европейскими командами и играйте с ощущением полного погружения! Оказавшись на площадке, реализуйте свою стратегию, тренируйте команду, разыгрывайте передачи и находите бреши в защите соперника, чтобы привести свою команду к победе!