Губка Боб Квадратные Штаны : The Cosmic Shake
Исполняющие желания Слезы русалки достались Губке Бобу и Патрику… Что же могло пойти не так? Само мироздание могло начать трещать по швам, открывая порталы в Миры грез, где живут рыцари, ковбои, пираты и доисторические улитки! Но нет ничего, с чем бы ни справился любимый всеми Губка Боб с помощью подходящего космического костюма! Все танцуем Космический Шейк! «Сделайте предзаказ игры Губка Боб Квадратные Штаны : The Cosmic Shake ПРЯМО СЕЙЧАС и получите официальный набор костюмов с 7 дополнительными костюмами БЕСПЛАТНО!»