Green Soldiers Heroes
После долгой и напряженной войны. Армия создала машину для регенерации тел лучших солдат. Но из-за химикатов, используемых в процессе регенерации, кожа солдат становится зеленой. В результате многие из них не возвращаются в общество и живут исключительно ради военной службы. Улучшенная версия Улучшенное визуальное сопровождение в высоком качестве и плавное изображение при 60 кадр/с. Особенности: - Шутер от третьего лица - Простые и увлекательные достижения - Рекомендуется для начинающих игроков - Зарабатывайте монеты, чтобы разблокировать оружие и новые цвета одежды - Настраиваемый прицел - Уровни с возрастающей сложностью Победите захватчиков пустыни.