Graveyard Keeper Ultimate Collector's Edition
Graveyard Keeper - новая игра от создателей Punch Club. Ухаживайте за старым кладбищем, исследуйте подземелье, развивайте персонажа, проповедуйте в церкви и сжигайте ведьм. Уникальный симулятор смотрителя средневекового кладбища.. Принимайте сложные решения. Неужели вы будете тратить деньги на закупку мяса для хотдогов во время праздника, когда вокруг столько бесхозного... сырья? Собирайте ценные ресурсы и запустите производство. Превратите кладбище в успешный бизнес: вперёд, нужно лишь не стесняться и собирать ценные ресурсы по всей округе, исследовать окрестности и использовать всё, что можно. Подписывайте выгодные контракты. Мертвецам же не нужна кровь, так? Так почему бы не продать её тому, кто пустит её в дело? А ещё есть разные органы... Да это же просто эффективная переработка! Исследуйте таинственные подземелья. Без них эта игра не имела бы право называться средневековой. Изучайте старинные рецепты, чтобы раздобыть полезные ингредиенты, которые, правда, могут запросто потравить целые толпы людей в соседних деревнях. Капитализм.