Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
В состав Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City включены дополнения The Lost and Damned («Пропащие и обреченные») и The Ballad of Gay Tony («Баллада о Голубом Тони»), которые не требуют наличия оригинальной игры Grand Theft Auto IV. В The Lost and Damned вы будете играть за Джонни, который участвует в войне группировок за контроль над городом. Джонни – ветеран байкерского клуба «Пропащие». Он давно обстряпывает дела для банды в Либерти-Сити, но прежде всего он верен эмблеме, нашитой на его куртку, и Билли Грею, президенту клуба. Однако когда Билли, вернувшийся после лечения от наркозависимости, совсем слетает с катушек, Джонни попадает в эпицентр жестокой войны, которую соперничающие банды развязали за власть над прогнившим городом. Сумеет ли братство байкеров выжить? The Ballad of Gay Tony накачает Либерти-Сити ядреным коктейлем из пушек, гламура и чернухи. Луис Лопес – человек, который умеет решать любые проблемы. Он же – правая рука и телохранитель легендарного Энтони Принса, известного как Голубой Тони. Игроку предстоит сделать выбор между верностью семье и друзьям, не зная, что ложь, а что правда в мире, в котором у каждого есть своя цена.