Goofy Roofs Pack
Не хватает безумия в Wreckfest? Приготовьтесь к настоящей буре сумасшествия с новыми украшениями для крыши! На ваш выбор — 20 клевых и смешных деталей: ракеты, взрывчатка, надувной единорог, крутые очки, шляпы и многое другое. И они подойдут к любой машине! Этот дополнительный контент бесплатен для всех обладателей сезонного пропуска.