Gloomy Eyes - Deluxe Edition
Окунитесь в мир Gloomy Eyes с полным опытом этой уютно ужасной сказки — в комплекте с полной игрой и её захватывающим саундтреком из 40 треков. Gloomy Eyes: Уютно ужасное соло-кооп приключение о двух невероятных душах, создающих запретную связь и путешествующих вместе искать солнце. Исследуйте жуткие, но очаровательные уровни, переключайтесь между двумя уникальными персонажами и решайте сложные головоломки. Gloomy Eyes - Soundtrack: Мрачные мелодии для мрачных душ! Погрузитесь в 40 треков захватывающих мелодий, вдохновленных Хеллоуином, и шармом классической ужасающей анимации. От жутких вальсов до напряженных кинематографических тем — саундтрек Gloomy Eyes передает темную, причудливую атмосферу игры. Идеально подходит для создания настроения, будь то блуждание по лунным кладбищам или встреча с медленной и неизбежной смертью.