Glacius
Этот движимый честью инопланетянин сражается, чтобы вернуть украденные технологии и защитить Землю. Сыграйте за него в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Glacius входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" и издания Killer Instinct Ultra Edition.