Столкнулись со сверхъестественным? Хватайте протонный ранец - и вперед, ловить призраков! - Игра с друзьями: вас ждет локальная сюжетная кампания для 2-4 игроков. - Ужасные призраки: дайте отпор Лизуну, Гертруде Элдридж, Спарки и многим другим! - Выбор оружия: меняйте оружие на ходу, открывая новые возможности для каждого из персонажей. - Продолжение фильма: новая история, развивающая сюжет киноленты! - Приключения для всей семьи: принять участие в веселье смогут игроки всех возрастов.