General RAAM
Жестокий. Бесстрашный. Сильный. Хитрый. Боец, которому никто не решался бросить вызов. General RAAM здесь! Он прибыл сеять страх среди обитателей вселенной Killer Instinct. Противники дрожат в ужасе перед смертоносным клинком RAAM и его врожденной способностью управлять плотоядными Kryll. Наносите мощные удары, орудуйте клинком в смертоносных комбо, и приказывайте рою Kryll нападать или защищать вас. За королеву!