Гарри Поттер: Чемпионы по квиддичу
Ваша следующая глава посвящена полету! Ваше хранилище в Гринготтсе в безопасности — в игре нет микротранзакций! ВОПЛОТИТЕ В ЖИЗНЬ ВСЕ СВОИ ФАНТАЗИИ О КВИДДИЧЕ Выберите одну из позиций — охотник, ловец, вратарь или загонщик. МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ИГРЫ Режим карьеры: от дворовых сражений в Норе Уизли до решающих матчей на Чемпионате мира по квиддичу — станьте чемпионом в одиночку или в онлайн-кооперативе с командами до 3 друзей. Показательные матчи: подберите себе команду, выберите карту и уровень сложности и играйте в одиночку или в командах до 3 человек в онлайн-кооперативе. Игрок против игрока: проверьте свои навыки в соревновательных онлайн-матчах против команд других игроков. ИГРАЙТЕ В КВИДДИЧ ПО-СВОЕМУ Выберите свой подход: повышайте уровень и используйте очки навыков, чтобы адаптировать свой стиль игры к определенной позиции. Играйте за себя или за культовых персонажей из мира Гарри Поттера: настройки внешнего вида и классический дизайн персонажей позволят проявить индивидуальность.