FINAL FANTASY XV
Ноктис, наследный принц волшебного королевства Люцис, отправляется в поход, чтобы освободить свою родину от захватчиков. Вам и вашим колоритным спутникам предстоит прокатиться на кабриолете по широким просторам безумно красивой сказочной страны. В этом фантастическом мире, местами очень похожем на мир реальный, вас ожидает увлекательное приключение, созданное с использованием самых современных игровых технологий.