Worlds of Magic: Planar Conquest
СТАНЬ ВЕЛИКИМ МАГОМ! Исследуй и покоряй уникальные вселенные, используя оружие и колдовство. Ищи города, собирай армии, колдуй и твори волшебные артифакты на пути Великого Мага Волшебного мира: пошаговая стратегия 4X. - Настрой своего Мага и выбери любую из 12 колдовских сфер с 400+ заклинаниями. - Призови 100+ уникальных военных частей и волшебных существ. - Выбери 1 из 8 гонок, чтобы привести свою цивилизацию к победе! - Разыгрывай сражения на панели тактических боевых действий или рассчитывай их автоматически, чтобы сэкономить время. - 40+ видов препятствий с хранителями и трофеями. - Тактическая боевая система D20.