The Spectrum Retreat
The Spectrum Retreat — увлекательная игра-головоломка от первого лица в недалеком будущем. Вы просыпаетесь в отеле The Penrose — уютном, но каком-то странном месте, скрывающем вас от внешнего мира. И почему вам кажется, что между вами и этим местом есть какая-то особая связь? Исследуя потрясающий отель в стиле арт-деко, вы раскроете и его секреты, и тайны, окружающие ваше пребывание там. На пути к правде вас ждут «цветные» и невероятные «физические» загадки, а также попытки скрыть от других свои истинные намерения.