Die for Valhalla!
Die for Valhalla! – игра в жанре action RPG. Рубите, режьте и сокрушайте противников! Управляйте героями, монстрами и другими персонажами, чтобы помочь викингам защитить своё королевство! Вы – Валькирия, что значит «выбирающая убитых». Ваш путь лежит через необычные земли, где скандинавская мифология сталкивается с мифами Лавкрафта. Звучит необычно? Так и есть! Игра поддерживает одиночную игру и режим локальной совместной игры (до 4 игроков). Два способа насладиться историей: В игре есть два режима: Beat ‘Em Up и Rogue-lite. В режиме Beat ‘Em Up процедурно генерируется огромный мир с постепенно увеличивающейся сложностью. Союзников можно воскресить, а зелья имеют как полезные, так и смешные эффекты. В режиме Rogue-lite генерируется маленький мир с быстро возрастающей сложностью и мгновенной смертью. Зелья могут иметь вредоносный эффект, поэтому игроку придётся узнавать на личном опыте, какие из них лучше избегать. Особенности: - Случайно генерируемые уровни из подобранных вручную модулей. - Игровой процесс вдохновлён классическими представителями жанра «Beat ‘Em Up». - Более 10 кланов викингов. У каждого клана есть особый бонус и доступ к различным классам. - Каждый из 7 викингов имеет свой уникальный стиль боя и комбо. - Более 80 способностей для прокачки валькирии. - Вашими спутниками станут милые, но кровожадные существа с уникальными способностями. - Режим локальной совместной игры (до 4 игроков). - Испытание «Deathmatch»: сражайтесь в режиме «каждый сам за себя». - Испытание «Выживание»: проверьте свои навыки и соревнуйтесь с друзьями.