Mercenary Kings
"В этой стремительно быстрой двухмерной игре-боевике ты являешься частью Mercenary Kings, самой искусной на Земле команды наемных воинов. Но когда твои соратники пали на поле битвы и зловещие силы Claw захватили остров со сверхсекретным лабораторным комплексом, ты должен сделать все возможное, чтобы остановить их. Но ты не идешь на бой в одиночку! Твое подкрепление состоит из команды гениев-отшельников и специалистов в разных областях! В совершенстве овладев и настроив свое вооружение и клинки или обновив нательную броню, ты как никогда будешь готов вступить в бой! Играя в одиночку или с друзьями, выдвигайся вперед, срази CLAW спаси мир!"