Град погружённый
Игра Submerged («Погруженный в воду») – небоевая игра от третьего лица, в которой вы исследуете таинственный затопленный город и открываете красоту огромного заброшенного пространства. Вы играете от лица Мику, молодой девушки, которая на маленькой рыбацкой лодке привезла своего раненого брата в этот город. Плывите по наводненному городу на лодке, взбирайтесь на затопленные здания и ищите припасы по всему городу с помощью подзорной трубы, чтобы спасти своего умирающего брата. Исследуя город в удобном для вас темпе, вы окунетесь в красочную атмосферу роскошной природы этого места и найдете спрятанные артефакты, которые воссоздадут историю разоренного мира и разрушенной семьи.