All-Star Fruit Racing
All-Star Fruit Racing переносит игроков в увлекательные миры, полные невероятной динамики: дрифтуй по закольцованным виражам, пари в затяжных прыжках над бездонными пропастями и бросай вызов самой гравитации, прокладывая курс на треках, полных сюрпризов! Эта потрясающе красочная гонка трещит по швам от громадного количества чемпионатов, режимов и захватывающих дух пейзажей! Попробуй насыщенный событиями режим карьеры! Выбирай понравившегося персонажа и сражайся за победу в серии чемпионатов, которые покажут, на что ты годишься. Комбинируй скорость и собственные навыки, сражаясь с девятью другими гонщиками в сумасшедшей фруктовой битве за подиум и желанные призы для победителя, попутно получая доступ к новым персонажам, чемпионатам и деталям для картов! Стань мастером во всех режимах! Думаешь, теперь ты чемпион из чемпионов? Все только начинается! Создавай пользовательские чемпионаты, выбирая один из трех параметров сложности и доступных скоростей и настраивая заезды на свой вкус, или испытай целый набор разнообразных игровых режимов, включая Спринтер, Горные виражи, Гонки на выбывание, Гонки со временем, а еще режимы с модификаторами, которые полностью меняют правила игры! Побеждай в сезонных соревнованиях! Жги резину! В твоем распоряжении 21 невероятный трек и 5 ошеломительно красивых миров: Весна, Лето, Осень, Зима и Супер-Острова. На полной скорости достигай вершин вулканов, проносись мимо извивающихся тел гигантских змей и громадных смертоносных комьев снега, которые ждут тебя на самых безбашенных гоночных треках, на какие только способно воображение! Заряжай свой Соковыжиматель! Сбивай болиды с треков и спесь со своих соперников, используя сногсшибательные фруктовые трюки с помощью инновационной системы бонусов от Соковыжимателя. Наполняй баки Соковыжимателя, собирая фрукты на гоночном треке, а затем произвольно комбинируй сок из разных баков, чтобы воспользоваться одним из множества трюков. Будешь по очереди применять один трюк за другим или накопишь максимальную мощность, заполнив все баки, чтобы в нужную минуту воспользоваться Супер-Трюком и прийти на финиш раньше всех? Решать тебе! Соревнуйся с друзьями и родными! Не стоит гонять в одиночку! Поделись удовольствием от гонок в All-Star Fruit Racing, пригласив друзей поиграть с тобой дома или в поездке в режиме разделенного экрана — вдвоем, втроем или вчетвером! Сделай свой карт особенным! Разблокируй новые детали по мере игры и получи возможность менять цвета, дизайн и конструкцию болида твоей мечты. Побеждать мало, главное — побеждать стильно! 40 000 доступных комбинаций деталей для карта помогут тебе создать идеальный болид, всего лишь немного повозившись в Гараже...