The Orange Box
Orange Box — сборник, включающий в себя пять игр от Valve: Half-Life 2; Half-Life 2: Episode One; Half-Life 2: Episode Two; Team Fortress 2, продолжение игры, которая подарила миру многоклассовую командную войну; и Portal, игру, в которой совместились головоломка, экшен с видом от первого лица и приключенческая игра, сочетание — породившее невиданный прежде игровой процесс.