Death Squared
Да кому вообще нужны эти описания, их ведь всё равно никто не читает! Разве не так? Нет? Вы, получается, читаете? В таком случае, мы рады представить вашему вниманию Death Squared – захватывающую коллективную игру-головоломку для 1, 2 или 4 игроков, которая наверняка придётся по душе тем, кто не прочь немного поспорить с друзьями или близкими ради их же блага! Death Squared приглашает испытать навыки командной работы в самых жёстких условиях. Для победы игрок должен провести своего робота к цветной цели, но вот незадача – на пути к ней поджидает множество предательских ловушкек и гибельных опасностей. Преодолеть все препятствия поможет только недюжинная проницательность, помноженная на обоюдное взаимопонимание и готовность прийти друг к другу на выручку. Завершите основную кампанию в одиночку или вдвоём, а потом попытайте свои силы в командном режиме до четырёх игроков. Ну а самых смелых экспериментаторов, которым и этого покажется мало, мы приглашаем заглянуть на огонёк в наш склеп.